icon - /uploads/s/i/v/l/ivlaf2ybxxag/img/full_IgmIaIac.png

Подробный процесс разработки продающего дизайна
упаковок для не лекарственных препаратов
компании "Doctor Care".
В этой статье мы вам подробно расскажем каким образом выполняется разработка дизайна. К работе мы подходим не только творчески, но и аналитически, так как необходимо создать такой дизайн, который будет привлекать целевую аудиторию и хорошо продавать свой продукт.

Перед началом работы мы просим наших заказчиков заполнить бриф лист, чтобы мы могли побольше узнать о продукте и о предпочтениях нашего клиента. Мы разрабатываем до 3х различных видов дизайна, которые принципиально отличаются друг от друга, каждый вид может быть представлен еще в двух цветовых вариациях. После выбора одного вида дизайна заказчиком, мы его будем дорабатывать до совершенства.

Прежде чем начать дизайн нам необходимо ответить на ряд следующих вопросов:

  • что это за продукт?
  • как называется?
  • для какой целевой аудитории мы делаем дизайн?
  • к какой ценовой категории он относится?
  • какие основные преимущества?
  • какой дизайн уже имеется у конкурентов?
  • какие обязательные дизайнерские элементы должны присутствовать на упаковке?
  • какие цвета и полиграфические технологии необходимо использовать, чтобы выделить наш товар на полке в торговой точке?

Ответив точно на поставленные вопросы, мы сможем создать дизайн, который будет конкурентно способным, ярко выделяться среди конкурентов и его будут охотнее покупать потребители.

Перейдем к нашим исследованиям:

Продукт. (Данные предоставил заказчик)

Назальное средство против насморка для детей. Препарат с антибактериальным эффектом. Действующее вещество: протаргол.

Название.

Названия еще не было. Продукт был новым в компании заказчика. Разработку имени продукта заказчик заказал у нас. Было условие чтобы в имени было слово «Лор» или имя как-то ассоциировалось с лор заболеваниями или лор сферой. Так же можно использовать разные иностранные интерпретации слова «серебро». На разных языках это слово звучит по-разному, можно использовать корень или суффикс этих слов. При разработке имени мы просим указать хотя бы ассоциацию, которую должно вызывать имя, а также корень, суффикс, окончание, которое может быть использовано, чтобы максимально угадать с именем. Мы придумываем не только имя, но и по возможности слоган, также по возможности расшифровываем придуманное имя, так легче ассоциировать его с продуктом. По количеству мы обещаем от 5 до 15 вариантов имен, зависит от вдохновения и сложности задачи. Все придуманные нами имена мы в обязательном порядке проверяем на уникальность в мире и в той стране, в которой оно будет использоваться. Проверка дает 99% гарантии того, что имя — это свободно. Иногда так случается, что имя уже «занято» в мире, но свободно в стране заказчика. Такое имя можно использовать в стране заказчика.
После нескольких дней мозгового штурма родилось несколько имен:
Заказчик выбрал имя «Babylor»

Целевая аудитория.

Чтобы понять кто является целевой аудиторией нашего продукта, мы воспользовались нашей разработкой и обратились к программному обеспечению под руководством искусственного интеллекта. С помощью этой программы мы просканировали просторы интернета за последние несколько месяцев по нескольким целевым запросам, содержащим в себе ключевое слово «протаргол», и выявили пол, возраст и характеристики целевой аудитории, которые интересовались нашим ключевым словом.

Нам удалось выяснить следующую информацию что продукт используют в основном для детей от 3 до 15 лет. А покупают данный продукт родители, и выбирают среди конкурентов так же они. Соответственно будем ориентироваться на тех людей, которые искали или как-то взаимодействовали с этой информацией в интернете за последние 3 месяца. Нам удалось собрать следующие данные, см таблицу ниже.

Вывод по ЦА: основной аудиторией интересовавшиеся данными запросами являются две группы женщины в возрасте 19-34 лет 25% и 35-65 лет 75% вторая группа существенно опережает первую, поэтому мы возьмем ее как за основную.

Ценовой сегмент: 25 000 сум. Это доступная цена. Немного дешевле зарубежных аналогов, которые на рынке стоят 30-35 000 сум, данную информацию мы проверили сами в ходе проведения анализа.

Примеры дизайна конкурентов, которые нам удалось найти в интернете.
В основном преобладает синий и фиолетовые цвета. На большинстве упаковок есть изображение животных.
Значит мы будем стараться использовать синий и фиолетовый цвет по минимуму до 10% от всех цветов упаковки. Цвет самого раствора темно коричневый, обыграем этот цвет.

Главные преимущества: сыпучая, сухая форма, которая может храниться 2 года. Жидкий аналог хранится максимум месяц. Удобная упаковка, которая содержит сам препарат, воду для разведения и пипетку с крышечкой. Очень удобно для дозированного вливания.

Обязательные дизайнерские элементы, которые должны присутствовать на упаковке:
Логотип компании «Doctor Care» (тиснение серебром), название препарата: «BabyLor», «ProSilver», «LoraGol» ( одно название для каждой пачки) на английском языке, действующее вещество: «Серебра протеинат» и травильное название «Протаргол», объем – 100 гр. А так же технический текст, который будет представлен в файле. Логотип тоже будет в файле. Так же на упаковке необходимо указать: «Антибактериальное, назальное средство против насморка».

При изготовлении упаковки будет использоваться тиснение серебром и конгрев, выборочный уф лак. Эти элементы так же необходимо использовать и подготовить под них отдельный файл (после выбора и утверждения дизайна)
Упаковка состоит из пенала размером 8*9*2,5 см д*ш*в и наклейки этикетки на бутылочку размером 5 *2 см д*ш соответственно.

Аналитическую часть закончили переходим к дизайнерской части.
Подробно расписываем желание заказчика из заполненного им бриф листа:

Дизайн необходимо выполнить в четырех вариациях.
Задача №1. BabyLor - 2 варианта. Графическое изображение ребенка и матери или только ребенок, который чихает. Розовые или коричневые пастельные тона. Присутствуют элементы цветов, лепестков, пыльцы, мелких птиц и т.д. Дизайн легкий, нежный, непринужденный! Фон белый. Дизайн должен быть похож на дизайн женских салфеток, прокладок. Текст крупный, хорошо виден на расстоянии метра, возможно креативный, то есть дизайнерский.

Результат получился такой:
Задача №2. ProSilver. Строгий дизайн с элементами геометрических фигур. Фон темный, но не черный, фигуры цветные. Дизайн яркий, броский. Который издалека бросается в глаза. Часть упаковки или крупный элемент дизайна можно залить серебром – то есть сделать тиснением. Текст названия, логотип выполнены тиснением серебряным. На упаковке можно разместить надпись: «Профессионал в лечении насморка»

Результат:
Задача №3. LoraGol. Упаковка будет печататься на металлизированном картоне. На этом картоне желтые цвета, градиенты, и полутона плохо видны их лучше не использовать. Подходят к использованию оттенки синего и зеленого, красного, белого (100% заливкой).

Результат:

В итоге клиент выбрал вариант "Babylor" с изображением чихающего ребенка.
Закажите разработку дизайна прямо сейчас!

Напишите нам в телеграм или
закажите обратный звонок!


Желаете посмотреть больше наших работ? Напишите нам в телеграм.
Из за соображений конфиденциальности мы не можем выставить на сайт всё наше портфолио.
  • г. ТашкентЧилонзар 2кв. 15 дом.
"Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и 
оформления допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.bmark.uz" © 2019 - 2024